Здравствуйте! обнаружено следующее. около месяца назад, пришло сразу очень много писем, по дате создания, некоторые с полуторамесячной задержкой.
Сейчас, в питомнике есть щенки на продажу, ведется рекламная компания...
тестово отправил сам себе через форму обратной связи сообщение... не прошло. хотя неделю назад , письма доходили... Есть ли возможность как либо вручную перезапускать очередь сообщений?
Во первых, вы можете проверять наличие сообщений прямо на сайте. В самой форме обратной связи, когда вы залогинены, есть ссылка "Перечень всех значений", где хранится вся история сообщений. ID каждого сообщения является ссылкой для просмотра именно этого сообщения целиком.
Ещё один нюанс: В свойствах формы, на вкладке "Права доступа" у вас стояло, что кто угодно может просматривать результаты - я заменил на то, чтобы могли просматривать только админы. Впрочем, слава Богу, там нет ссылки на просмотр результатов для не зарегистрированных пользователей. Поэтому, как я понял, этим никто так и не воспользовался.
По поводу того, можно ли "подтолкнуть" застрявшие письма:
В административной панели есть раздел
Планировщик
Когда туда зайдёте, то увидите, что там есть список регулярных задачь. Четвёртой по порядку идёт "Send Queued Email Messages Every 5 Minutes". Справа от неё жмёте "Запустить" и попадаете на страницу с единственным словом "done". Возвращаетесь назад.
Затем можете проверить то, как выполняется задача в разделе
Автоматизация (Workflow)
Там нажимаете на "Показать выполняющиеся автоматизируемые задачи."
Впрочем, пока вы туда дойдёте, задача может быть уже выполнена. Если застанете её в очереди, то застанете её среди Running или Waiting задачь.
Если и это не поможет - то сообщаете здесь на форуме и я перезапускаю сервис, отвечающий за все регулярные задачи всех сайтов.
К слову сказать, около месяца назад вследствие бага рассылка на некоторых сайтах застопорилась. Затем, после исправления, все письма разошлись по адрессатам.