Добрый день! Не знаю по какой причине, но я не могу попасть ни на один из своих сайтов, то есть ни на www.rusbolonka.com ни на www.rusbolonka.ru. Хотел написать в службу тех. поддержки на www.dogterminal.com - он тоже не работает... А что случилось то? Вот уже как несколько дней это проблема. А когда она... решится?
Best Regards,
Vitaly Kudryavtsev
В воскресенье ночью случилась авария в датацентре, в котором находится ДНС сервер, отвечающий за работу сайтов. Смотрите подробнее здесь:
http://web-octopus.com/forum/forumy-tekhnicheskoj-podderzhki/forum-tekh-podderzhki/sajty-nedostupny-problema-data-tsentra-1-ijunja/2#id4qOVv0fBWguVjNYcmsnSGg
(наш сервер с сайтами находится в другом дата центре)
Справка:
DNS-сервер отвечает за то, чтобы пользователи в сети знали, на каком сервере находися какой сайт. То есть когда вы обращаетесь к сайту , например, web-octopus.com, то ДНС служба направляет ваш запрос на сервер с адресом 82.144.222.122
Мы сейчас пытаемся переключить как монжо больше имён сайтов на друой ДНС. Для части сайтов это сделать удалось.
На данный момент получается так, что наш сервер с вашими сайтамми работает нормально, но пользователи не могут туда попасть из а проблем с ДНС.
Наш сервер НЕ ПОСТРАДАЛ и ВСЕ ДАННЫ в целостности и сохранности.
http://www.show-borzoi.com/ - у меня уже виден в сети.
Пока писал http://rusbolonka.ru/ и http://rusbolonka.com/ тоже появились
Интернет, это такой живой организм, в котором постоянно что-то случается, скучать не приходится Это только кажется, что пользуешься одним провайдером и одним сервером, на самом деле каждый запрос пользователя мгновенно обходит несколько десятков связанных между собой серверов пока не доберется до нужного. Таким образом результаты аварии в Хьюстоне мы сразу же ощущаем у себя дома, хотя у нас-то как раз все в порядке.
На текущий момент все сайты должны работать. Мы сделали все возможное, чтобы сгладить последствия аварии для наших пользователей и как можно быстрее "вернуть" сайты в интернет. Однако, судя по всему еще не включен сервер, отвечающий за базу на Догтерминале, поэтому частично данные оттуда не отображаются. Обещано устранение проблем в течение нескольких ближайших часов. Надеемся, что никто из работников датацентра не пострадал от взрыва.
Админ, я тоже надеюсь, что никто не пострадал в каком-либо виде!
Да, мой сайт заработал (спасибо за это!). Однако теперь все данные, которые должно идти от догтерминала не отображаются (как Вы выше и написали). Надеюсь, что скоро все восстановится полностью.
Сами ждем с нетерпением. По текущей информации восстановлена работа около 6,000 серверов, до нас еще не дошла очередь
От взрыва пострадали стены, системы питания и кондиционирования. Если бы пострадали сами сервера, последствия для нас были бы печальнее.
Благодарим вас за терпение, все должно работать в нормальном режиме
Ситуация на сегодняшний момент такая: в дата-центре не стали дожидаться оборудования от поставщиков, что заняло бы 4-5 дней, а в авральном порядке подключили сервера на генераторы. Предполагается, что в воскресенье 7-го или в воскресенье 14-го будет осуществлен перевод систем на нормальное питание. Предполагается, что "окно" займет 4-6 часов, по нашему времени это будет примерно в 8 утра.
Так как мы уже создали дублирующую службу ДНС у себя на сервере, то надеемся, что наши пользователи не почувствуют изменений. Возможно сайты будут открываться медленней. Догтерминал, скорее всего, будет недоступен.
Всем добрый день!
Опять не работает Догтерминал... Я так понимаю, что,вероятно, это связано с переводом серверов на постоянное питание, если я правильно понял описанную админом ситуацию. Но хотелось бы, по возможности, знать более подробно.
Спасибо.
Best Regards,
Vitaly Kudryavtsev