Виталий, мы честно пока не готовы ответить на вопрос. Сами ждем со дня на день, когда нормально заработает. На сервере что-то выключилось из ПО, а что именно и как это исправить пока непонятно. Ждем когда специалисты, которые находятся в несредственной близости с сервером, смогут исправить неполадки. Судя по всему вопросов от пользователей у них сейчас выше крыши, поэтому отвечают они не очень быстро :(
У Вас, кстати, ящик на @mail.ru рабочий? Как только Вы пишете на форуме мне система присылает сообщение, что пользователя такого нет.
Здравствуйте,
жаль, что точной информации пока нет - все-таки согласитесь, когда есть хоть какая-то определенность, жить как-то спокойнее.
Электронный адрес почты рабочий, можно сказать, что основной.
Best Regards,
Vitaly Kudryavtsev
Конечно, когда не знаешь что происходит и когда исправится, начинаешь нервничать. Но мы уверены, что ребята работают с полной отдачей, чтобы вернуть работу датацентра в нормальный режим. Нам всего нужно, чтобы перегрузили наши сервера, тогда мы попробуем что-нибудь сделать. Говорят, что подобных запросов в день поступает больше 200. Мы ждем уже двух суток, а кроме как ждать ничего и не сделаешь. Главное все данные целы, а это самое важное.
Ну вот, пока составляла официальное заявление, Дотерминал заработал :) Хотя не все еще в полном порядке, но для пользователей вроде как все отображается нормально.
Спасибо вам за терпение!
Да уж, то, что все уже работает - это просто замечательно!
Best Regards,
Vitaly Kudryavtsev